Использование стероидов может вызвать проблемы с суставами у юношей

Использование стероидов может вызвать проблемы с суставами у юношей

Молодые люди, активно занимающиеся бодибилдингом и принимающие для достижения желаемого результата стероиды, помогающие наращивать мышечную массу, могут иметь некоторые проблемы со здоровьем, говорят медики из Индии.

По словам специалистов, использование стероидов и добавок для наращивания мышечной массы могут привести к ослаблению костей и вызывать проблемы с суставами, в том числе подагру и аваскулярный некроз. Если данные нарушения не диагностируются вовремя, это может стать причиной пожизненной инвалидности, так как данные проблемы невозможно лечить на более позднем этапе жизни. Эксперты поясняют, избыточное использование стероидов и мышечных добавок вызывает остеонекроз – потерю кровоснабжения кости в суставах. При отсутствии кровоснабжения кость начинает отмирать и может сломаться.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *