Во время овуляции женщины делают больше покупок

Во время овуляции женщины делают больше покупок

Еще до установления первобытно-общинного строя среди людских племен, женщины во время овуляции, стремились выбрать в качестве сексуального партнера мужчину, рассматривая при этом большое количество претендентов. Конечно, сейчас такое себе могут позволить только очень «современные» женщины, у которых нет молодого человека или супруга.

Но, страсть к выбору из большого количества чего-либо, у женщин осталась. И пик ее приходится именно на период овуляции. Например, именно в этот период женщины тратят больше денег, страсть к покупкам усиливается.

Если вас беспокоит ночная потливость — посетите сайт gidroz.ru. Там вам расскажут все про гидроз и его симптомы.

Ученые из техасского университета провели исследование, в котором приняли участие более 500 женщины, возрастной диапазон которых составлял 18-40 лет. Все они на момент исследования не принимали никаких гормональных препаратов и не были беременными. Причем, если женщина была замужем или имела постоянного партнера, которому она была верна, тяга к покупкам была намного ниже. Если же женщина не имеет постоянного партнера, покупки она совершает больше, причем, если это, например, одежда, это могут быть разные бренды. В то время как, занятые женщины отдают предпочтение одному или нескольким брендам одежды, обуви и аксессуаров.

Ученые объясняют такое поведение изменением гормонального фона женщины во время овуляции. Кроме того, не стоит исключать и психологический фактор. Даже если женщина свободна, не каждой воспитание и моральные устои позволят заняться сексом с новым партнером, даже, если организм этого хочет. Поэтому данную природную потребность многие замещают покупками. Почему бы и нет? Главное, чтобы покупки были обдуманными, и приобретать нужные и полезные вещи.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *