Слабоумие может проявляться после приемов снотворного

Слабоумие может проявляться после приемов снотворного

Слабоумие может проявляться после приемов снотворного. Содержащие бензодиазепин таблетки в два раза повышают риск появления болезни Альцгеймера

К такому заключению пришли ученые из Университета Бордо во Франции. Поэтому специалисты просят пациентов не принимать такие медикаменты дольше 3 месяцев.

Команда исследователей под руководством Софи Бийоти де Гаж провела исследование среди 8980 человек, из которых 1796 страдали от болезни Альцгеймера. Результаты тестов показали, что пациенты, которым выписали снотворное, на 51% больше подвержены риску обнаружить у себя эту болезнь, нежели те, кто никогда не принимал снотворное. Вероятность заболеть растет, если не прекратить принимать данный препарат, говорится в докладе, напечатанном в Британском медицинском журнале (BMJ).

Исследование французских ученых подтверждает теорию, ранее опубликованную сотрудниками Гарварда в 2012 году, которая также касалась побочных эффектов от этого типа медикаментов.

Однако не все ученые согласны с этой теорией. «Данный доклад не учитывает тот факт, что проблемы со сном и повышенная раздражительность, с которыми борется бензодиазепин, как раз и являются ранними признаками проявления слабоумия», — утверждает доктор Эрик Карран, представитель организации Alzheimer Research UK.

В настоящее время от болезни Альцгеймера страдает примерно каждый пятый человек в возрасте старше 85 лет. При развитии этого заболевания человек постепенно теряет память, перестает узнавать окружающих его людей и ориентироваться, не может обслуживать сам себя и в конце концов полностью теряет контакт с окружающим его миром. Впервые это заболевание было описано в 1906 году немецким врачом-психиатром Алоисом Альцгеймером.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *