Длительность клинических испытаний лекарств может продолжаться несколько лет. За это время по проекту накапливается масса информации, она требует грамотного управления и хранения. Для этого созданы специальные электронные системы.
В чем польза от автоматизации процессов клинических исследований?
Испытания лекарственных препаратов – это масштабные мероприятия, к которым подключается большое количество участников (до сотен тысяч человек). Для фармацевтических компаний актуален такой вопрос, как автоматизация процессов исследований. Использование современных электронных систем позволяет:
- ускорить обработку данных;
- повысить качество испытаний;
- оптимизировать ресурсы.
Выбор программного обеспечения широкий, в частности, много интересных продуктов предлагает бренд Data Matrix, от управления поставками до статистического анализа информации. С помощью специальных электронных систем фармацевтические компании получают возможность управлять всеми процессами испытаний, вести учет документов, мониторить ход проведения исследований и т.д.
Крупные исследования лекарственных препаратов, в которых участвуют тысячи пациентов, предполагают большой объем информации, ее можно собирать и обрабатывать, используя удобное приложение. Многие системы работают в «облачном» режиме, чтобы пользователи получали к ним доступ из любого места.
Приложение позволяет настраивать импорт данных (результаты тестов на разных этапах, информация из лабораторий и т.д.), вносить изменения, отслеживать визиты пациентов, изучать отчеты и пр.
Широкие возможности современного программного обеспечения
На сайте https://www.dm-matrix.com/rus/services/solutions можно подробно ознакомиться с основными возможностями современных продуктов. Одна из основных задач, которая решается с помощью систем управления – это обработка информации, которая поступает в центр клинических исследований регулярно.
Поскольку все данные хранятся в цифровом формате, специалисты могут в любое время получить к ним доступ, быстро находя интересующую информацию. При покупке программного обеспечения клиента инструктируют специалисты компании-разработчика, при возникновении срочных вопросов пользователи могут обратиться в службу поддержки, чтобы получить помощь в работе с электронными продуктами.
Все крупные игроки фармацевтического рынка используют современные системы, автоматизируя основные процессы испытаний. Такой подход экономит время и повышает качество исследований.