Всякий автолюбитель может столкнуться с неисправностями в автомобиле. Поломка незначительная, и в сервис обращаться не хочется. Чтобы приступить к ремонту самостоятельно, нужно знать, что и где в авто расположено.
Если неполадки обнаружены в системе электрического оборудования двигателя, то необходимо отключить зажигание. Убрать провод с клеммы батареи аккумулятора со знаком минус, когда отсоединяете провод в разъёмах, то не нужно тянуть за провод. Щелчок свидетельствует о надёжном соединении разъёмов. Также бережного отношения требует реле, его не нужно бросать и ронять. На проводах нужно надёжно затянуть гайки, проверить резьбовые контакты. Провода электропроводки должны быть без коррозии, без повреждений, не изношены. Элементы, проводящие ток, не должны контактировать с кузовом и его металлическими деталями. Необходимо проверить, как соединяются провода с «массой», насколько крепко болты прикреплены к автомобильному кузову. Жгуты проводов закрепляются так, чтобы они не контактировали с нагретыми узлами и деталями с острыми режущими углами. Крепление жгутов проводов должно быть с зазором между шкивом радиаторного вентилятора и ремнем, который осуществляет его привод, и другими механизмами, которые движутся и вращаются. Жгутам проводов нужно дать немного провиснуть, чтобы их можно было переместить между хорошо закрепленными узлами и вибрирующими. Многие предохранители не требуют проверки, их можно вынимать из блока. Если они исправны, то лампа контроля загорается, в тот момент, когда один из её выходов поочередно присоединяется к контрольным контактам, а другой – «на массу». Проверяются контакты, когда зажигание включено, чтобы данная цепь была под напряжением.
Если самостоятельно не удалось произвести ремонт, то лучше всего даверить ремонт специалистам, цена на ремонт авто приемлемая.
Нехитрые рекомендации.
1.Отключите зажигание и отсоедините провода от клеммы батареи аккумулятора со знаком минус.
2.Фиксаторами закрепите электропровода, которые идут к двигателю автомобиля и подвижным его частям, жгуты проводов не затягивайте сильно, чтобы они не были рядом с другими деталями.
3.При соприкосновении жгута с деталями, оберните его изолентой.
4.Будьте особенно внимательны к деталям компьютера, чтобы они не пострадали от перегрева при температуре выше 80 °С снимите их.
5.Разъемы затяните до неподвижности.
6. Соблюдайте технику безопасности, работая с проводами, держитесь за разъем.
7. Не перегружайте электрическую систему двигателя, контролируйте нагрузку специальными приборами.
Автор: Павел Салодоев