Московский департамент здравоохранения подготовил приказ об организации информационно-консультативных пунктов в каждом округе столицы
Организация информационно-консультативных пунктов позволит москвичам выяснить по телефону, что делать при плохом самочувствии, обострении хронических заболеваний. Консультанты также смогут подсказать, к какому врачу необходимо обратиться с той или иной проблемой. Согласно приказу, в новых пунктах будут дежурить терапевты или врачи-специалисты, прошедшие специальную подготовку по оказанию неотложной помощи.
В документе прописано, что «отказ в приеме обращений населения не допускается». При этом помощь врачей по телефону должна оказываться «в максимально полном объеме», но «не допускается назначение лечения пациентам». Согласно приказу, помимо разъяснений, дежурные врачи при необходимости должны записать пациента к специалисту, передать вызов в отделение неотложной или скорой помощи.
Консультанты «горячей линии» смогут также ответить на вопросы о льготном лекарственном обеспечении граждан и организации оказания медпомощи в Москве.