Чему Вы больше поверите: рекламному ролику, сообщающему о достоинствах нового продукта, или мнению человека, который имеет практический опыт его использования? Ответ достаточно очевиден. Но еще более очевиден он в том случае, если Вы знакомитесь с мнением не просто специалиста в каком-либо деле, а с отзывом человека, во многом разделяющего Ваши взгляды, интересы и увлечения. А если такой человек грамотно и точно отвечает на Ваши вопросы, то доверие к нему еще более возрастает. И уж тем более оно увеличивается, если в качестве такого «советчика» выступает признанный в своей области эксперт.
Все эти особенности психологии потребителей в полной мере использует скрытый маркетинг. Для влияния на целевую аудиторию специалисты в данной области применяют следующие методы:
— обсуждения различных товаров и услуг на интернет-форумах, в блогах, сообществах по интересам, популярных тематических, новостных и развлекательных порталах;
— выведение согласованной с рекламодателем темы в TOP блогосферы;
— создание и развитие интернет-сообществ, посвященных компании, ее продукции и услугам;
— публикация статей в электронных СМИ, изготовление рекламных роликов для интернета;
— другие приемы и методы воздействия на общественное мнение.
Результатом проведения комплекса мероприятий скрытого маркетинга становятся активные обсуждения, предметом которых являются рекламируемые товары и услуги. В этих обсуждениях могут участвовать тысячи человек, а ознакомится с их содержанием значительно большее число людей. Преподносимая таким образом информация, напомним еще раз, не воспринимается как реклама, что многократно повышает к ней доверие, а также способствует ее дальнейшему распространению среди представителей целевой аудитории.
Автор: Автор Павел Комаров