45 лет коммерческому фургону Volkswagen LT

45 лет коммерческому фургону Volkswagen LT

Старый добрый Булли родился 70 лет назад. Четверть века спустя в семействе VW появился новый «брат», предназначенный в первую очередь для перевозки грузов с сокращенным названием LT. Машина была представлена в Берлине ровно 45 лет назад. Поскольку Bulli не был рассчитан на очень большие нагрузки, VW разработал эту модель, чтобы дополнить свой ассортимент грузовиками в сегменте от 2,8 до 3,5 тонн.

Грузовой конвейер LT получил к своему названию цифровые дополнения — обозначения 28, 30 и 35 с указанием допустимой общей массы 2,8,3,0 и 3,5 тонны. Как и в случае с фургоном Bulli, для LT Volkswagen прислушивался к запросам клиентов, поэтому LT с самого начала доступен с двумя колесными базами и двумя вариантами крыши, а варианты машины — фургон, автобус, платформа, двойная кабина и шасси с кабиной. .

Во время разработки, прежде всего, искали лучшую и более удобную площадь, чем у микроавтобуса с задним расположением двигателя. С этой целью инженеры Volkswagen проектируют автомобиль с компактным пространством и передним двигателем, расположенным между водителем и передним пассажирским сиденьем над передней осью. Привод оставлен на заднюю ось. Без заднего двигателя все грузовое пространство больше и более доступно для использования.

Volkswagen также гордился эргономикой LT, которой до этого времени в коммерческих автомобилях не уделялось должного внимания. Кабина была разработана с помощью специалистов в этой области, и, например, благодаря этому сотрудничеству органы управления расположены рядом с водителем и вместе с ним установлены большое переднее окно и очень большие наружные зеркала заднего вида.

Независимая система подвески продвинутого моста, которая тогда еще не была стандартной в сегменте, с введением LT обеспечивала дополнительный комфорт вождения.

Первоначально модель доступна с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от Audi 100 мощностью 75 л.с. или с 2,7-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем от английского производителя Perkins мощностью 65 л.с.

Volkswagen заменил его в 1979 году первым шестицилиндровым дизельным двигателем. Новый 2,4-литровый дизельный двигатель LT имел мощность всего 8 л.с. мощность больше, чем у его предшественника, но развивает значительно больший крутящий момент и работает чрезвычайно плавно — настолько тихо, что Volvo даже установила этот двигатель на первый шестицилиндровый автомобиль марки.

Спустя 21 год эпоха компактных и популярных грузовых перевозчиков закончилась в 1996 году. Переход с LT1 на LT2 был переходом к более современной эпохе. LT2 — это первоклассный автомобиль, выпущенный компанией Volkswagen Commercial Vehicles (VWN), основанной в 1995 году и базирующейся в Ганновере. Эта серия исследований была разработана в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Основываясь на концепции, его предшественник представил модель Crafter в 2006 году. Визуально и технически это совершенно новый автомобиль, что видно по изменению названия. За десять лет производства Crafter произвел широкий спектр опций — фургон, автобус, платформа, двойная кабина и шасси. Более 480 000 проданных единиц говорят об успехе третьего поколения.

В 2016 году Volkswagen Коммерческие автомобили впервые представил Crafter второго поколения. До конца 2019 года. Новый Crafter уже произвел почти 260 000 единиц.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *