Pagani Utopia: удовольствие для всех органов чувств

Pagani Utopia: удовольствие для всех органов чувств

Автомобильные фанаты в последнее время все больше и больше страдают. Излюбленные атрибуты вроде механической коробки передач, заднего привода и больших атмосферных двигателей, похоже, исчезают с рынка. Но иногда отдельные бутики-производители дарят людям именно это — эти чистые забавные машины для чистого удовольствия. К сожалению, простым смертным часто приходится довольствоваться лишь плакатами или моделями этих машин в масштабе 1:18. Это похоже на голодание за накрытым столом.

Последнее творение Pagani, Utopia, теперь также входит в эту эмоциональную группу, хотя и с двумя турбинами, а не со свободным дыханием. Даже название предполагает недостижимость, хотя итальянский производитель гиперкаров никогда не славился своей близостью к массам. Третья модель после Zonda и Huayra поставляется с шестилитровым твин-турбо V12 разработки AMG, мощность которого в данном случае составляет 864 л.с. и 1100 ньютон-метров максимального крутящего момента — без всякой электрификации. Мощность, которая должна легко справиться с небольшим весом в 1280 килограммов. Переключение передач осуществляется через семиступенчатую механическую коробку передач Xtrac. При желании в качестве опции можно также заказать секвентальную семиступенчатую коробку передач.

Легкое шасси и дизайн 1950-х годов

Титановая выхлопная система имеет фирменный дизайн с 4 выхлопными трубами по центру, а шасси-монокок изготовлено из смеси титана и карбона. По словам Пагани, эта структура делает гиперкар на 10,5% жестче, чем его предшественники. Говорят, что внешний силуэт вдохновлен элементами дизайна 1950-х годов. Среди них скоростные катера Riva и фары классических мопедов Vespa. Утопия хочет быть не ретро и не современной, а вневременной. Это стремление, вероятно, также является причиной того, что агрессивные аэродинамические элементы были исключены. Utopia достигает аэродинамической эффективности благодаря самой своей форме. В интерьере преобладают алюминий и кожа. Рулевое колесо вылеплено из цельного блока легкого металла. Но настоящее произведение искусства находится в центре интерьера — открытый рычаг переключения передач. Наверху четыре аналоговых циферблата предоставляют информацию о давлении масла и аккумуляторной батареи, а также о температуре воды и масла. Тахометр и спидометр за рулем тоже аналоговые. Между ними находится дисплей для всей дополнительной информации.

Цены

Pirelli PZero Corsa обеспечивают правильный контакт с дорогой и имеют формат 265/35 R21 спереди, 325/30 R22 сзади. Шины выделяются коваными алюминиевыми дисками с турбинным дизайном. Доступны четыре режима вождения (Comfort, Wet, Sport и Race), которые выбираются с помощью поворотного механизма в нижней части руля. Электрически регулируемые амортизаторы должны обеспечивать баланс между треком и неторопливой ездой по воскресеньям. Во всех случаях карбоново-керамическая тормозная система Brembo останавливает автомобиль по команде. А теперь пришло время горькой правды. Чистая базовая цена Utopia составляет 2,15 миллиона евро, что более чем в два раза превышает стоимость Huayra при запуске. Сумма вас не пугает? Звучит хорошо, но это не поможет. Все 99 единиц в настоящее время распроданы и должны быть доставлены покупателям с лета 2023 года. Но если вы попросите, они также могут дать вам какой-нибудь другой плакат. Или модель 1:18.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *