Нагар на поршневых кольцах, основные причины

Нагар на поршневых кольцах, основные причины

Иногда, после долгой интенсивной эксплуатации, силовой агрегат автомобиля начинает утрачивать приемистость. На языке профессионалов такая неисправность характеризуется, как “залегание” поршневых колец. Кольца утрачивают свою подвижность, или “залегают” в результате чрезмерного отложения нагара. В процессе работы, какая то часть масла сгорает, забивая поршневые канавки, и кольца, находящиеся в поршневых прорезях, теряют подвижность. В двигателе, между цилиндром и поршнем происходит нарушение уплотнения, в результате чего в двигателе снижается компрессия и, как следствие, наблюдается падение его мощности, ведь при этом рабочая смесь не получает необходимого уровня сжатия.

Помимо этого, если в двигателе закоксованы кольца, могут возникнуть сложности с его запуском в холодное время года. В двигателе начнет наблюдаться повышение расхода даже вот такого https://www.castroloil.com.ru/catalog/produktsiya-dlya-kommercheskoy-tekhniki/motornye-masla-dlya-kommercheskoy-tekhniki/castrol-vecton-long-drain-10w-40-e7/ моторного масла, а немного позднее и появление из выхлопной трубы дыма синего оттенка. Это происходит по той причине, что, в первую очередь, от чрезмерного нагара теряют эффективность функционирования именно нижние, маслосъемные кольца. Также, поршневые кольца могут “залечь” из-за частой эксплуатации недостаточно прогретого двигателя, или из-за использования моторного масла низкого качества.

Для того, чтобы избавиться от нагара в деталях поршневой группы, и от “залегания” колец в частности, специалисты рекомендуют залить во все цилиндры двигателя раствор ацетона с керосином, в процентном соотношении 50/50, и дать двигателю отстояться, по меньшей мере, часов 12. Данная смесь размягчит и частично растворит нагар. Затем, вернув свечи зажигания на штатное место, заведите машину, и отправляйтесь на трассу за город. Автомобиль потребуется прогнать на максимальных оборотах двигателя минут 20. По мнению опытных мотористов, данная мера позволит удалить залегание поршневых колец не прибегая к разборке силового агрегата. После этого обязательной процедурой будет полная замена моторного масла и масляного фильтра.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *