Советы по выбору автосервиса

Советы по выбору автосервиса

Более ста лет назад автомобили произвели настоящую революцию в жизни людей. Большинство автомобилистов не могут представить жизнь без своего механического друга.

Да и зачем, ведь имея автомобиль, жизнь становится на самом деле легче. Нет тех нудных ожиданий на остановках общественного транспорта, не нужно носить тяжеленные сумки. Но есть моменты, которых водители боятся так же сильно, как дети боятся уколов, – поломки и неполадке в работе авто.

Поломки бывают разные. Но большинство из них водитель почти сразу может почувствовать. К примеру, трещащие свечи зажигания, гудение подвески, а может и неправильное функционирование технических агрегатов, еще может случиться обрыв ремня ГРМ, который не заметить будет трудно. А уж поломка коробки передач — это точно заметный форс-мажор. Однако, качественный самостоятельный ремонт КПП или замену ремня ГРМ смогут произвести разве что автомеханики со стажем! Кто таким похвастаться не может – пришло время профессионального техобслуживания. Но выбрать правильный автосервис тоже искусство. Сейчас мы попытаемся Вам рассказать о важнейших моментах, которые непременно необходимо учесть.

1. Настоящие профессионалы своего дела по телефонному разговору не будут вдаваться в подробности и устанавливать причину поломки с Ваших слов. Он попросит привезти ему железного коня на диагностику. Такие профессионалы есть в автосервисе GSAvto. Здесь www.gsavto.ru/napisat-nam можно написать письмо администратору автосервиса.

2. Очереди у хороших мастеров внушительные, занять это может и пару недель. Причина тому – настоящие специалисты делают качественно, а не быстро.

3. Когда Вы привозите машину на диагностику, которая в большинстве случаев оказывается бесплатной, мастер при Вас делает развернутый анализ, описывает нужные ремонтные работы. При необходимости дайте механику возможность сесть за руль и немного прокатиться: есть большая вероятность того, что специалисту удастся установить скрытые поломки.

4. Все документы должны быть заполнены при Вас.

5. В маркетинге услуг большое внимание уделяется имиджу компании. Вот так же и автосервис, дабы не спугнуть клиента, должен выглядеть соответствующе.

6. Еще одна важность, вышедшая из маркетинга услуг. Хорошие автосервисы идеально соблюдают сроки выполнения заказа, более того после всех проведенных работ Вам могут позвонить и спросить о качестве проведенных ремонтных работ.

А в заключение хотелось бы дать еще один важный совет. Уважаемые автолюбители, никогда не останавливайтесь на первом увиденном, хоть и понравившемся, автосервисе. Определять конечного мастера для своей машины можно только после нескольких увиденных автосервисов: у всех разные цены, разное качество услуг.

Автор: Павел Салодоев

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *