Лекарства от эпилепсии повышают риск переломов у детей

Лекарства от эпилепсии повышают риск переломов у детей

Прием противоэпилептических препаратов повышает риск переломов у детей и у подростков. Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном в журнале Epilepsia.

В исследовании приняли участие 23 добровольца в возрасте от 5 до 18 лет, которые принимали лекарства от эпилепсии в течение минимум 12 месяцев. В контрольную группу вошли близнецы, родные или двоюродные братья и сестры добровольцев, которые этих препаратов не принимали.

Ученые обнаружили, что участники, принимавшие противоэпилептические препараты, чаще получали переломы по сравнению с контрольной группой. Также исследование показало, что лекарства от эпилепсии вызывали снижение минеральной плотности костей и ослабление мышц конечностей, что, собственно, и приводило к переломам.

По словам специалистов, необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять связь между этими препаратами и здоровьем костей.

Отметим, что исследователи из университетов Ливерпуля и Манчестера предупреждают, что прием некоторых противоэпилептических средств во время беременности повышает вероятность рождения ребенка с врожденными дефектами.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *